Полный список рецензий
На данной странице отображаются все рецензии, написанные пользователями.
Все рецензии (8452)
в ответ на произведение
Лучше быть арбузором
29.07.2025 в 12:41
Мечты, мечты. где ваша сладость. Теперь дело за немногим - уговорить Бузову обратить на тебя, юного засранца,внимание.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 14:30
Серёга, б.. Больше не пропадай так надолго. Я уже думал, ты приставился))
0
автору
Роман Юраткин
29.07.2025 в 14:39
Не вкурил. Это ты кому? Ты ведь анонизьм без рода без племени. Родной страны стыдишься. Родной город утаиваешь. И вообще не б-ть, а голубчик.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 15:19
Ладно, вижу, старый хейтер, что ты не приставился. Видать, просто таблетки забыл принять)))
0
автору
Роман Юраткин
29.07.2025 в 16:20
Я ж тебе, шпана сопливая, говорил: не запивай водку пивом пока хоть немного пить не научишься. А теперь головка вава. внутри бяка и злость берет на старшеньких, что пить умеют. Да, юный хейтерр?
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 17:37
Это всё вата! Старый, со мной такой манёвр не прокатит))
Вижу, на тебе чума бубонная или проклятие)))
Вижу, на тебе чума бубонная или проклятие)))
0
автору
Роман Юраткин
29.07.2025 в 18:19
Салабон сопливый - заткнулся бы уж. Или хочешь - я на тебя олечкиных друганов наведу? Они тебе разъяснят, что место салабона в параше. Это тебе будет почище бубонной чумы, сопля.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 18:44
Сначала блох со своей плешки выведи)))
0
автору
Роман Юраткин
29.07.2025 в 19:31
Блохи на плешке - это вовсе не блохи в голове, что у тебя, сопля зеленая.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 19:45
Правильно. Чё, какие блохи? Ты ещё мандавошек с шестьдесят пятого года не вывел!)))
0
автору
Роман Юраткин
29.07.2025 в 16:28
Да, а слово "приставиться" означает " придвинуться, приблизиться к чему-либо; прислониться" Объясни, что имел в виду. Или тупо вальтов после водки с пивом гоняешь, салага-хейтер? Лучше запивай ацидофи...
0
в ответ на произведение
Я молчу
29.07.2025 в 09:39
сроду - наречие. Пишется слитно. Исправили бы опечатку.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 09:41
Благодарю Вас!
0
в ответ на произведение
О судьбе и о себе
29.07.2025 в 09:36
"Судьбы сплетает время полотно"... Вы уверены, что это по-русски? И время и полотно в именительном падеже и кто из них существительное - понять трудновато.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 10:46
Видимо нужна запятая после "Судьбы", чтобы не менялся темп. Либо " Время сплетает судьбы полотно " но меняется темп, тянет за собой следующую строку. Как-то так.
0
в ответ на произведение
О разуме о морали
29.07.2025 в 05:51
Безаппеляционность данного суждения сводит его ценность на нет. Создается впечатление, что изрекший его есть истина в последней инстанции. Да с хера ли баня загорелась?!
0
в ответ на произведение
Об ошибке всех родителей
29.07.2025 в 05:46
Но, я не согласен, однако. Я такой ошибки не совершал!)
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 09:20
Да совершали, совершали. Не совершали только два человека в мире. И те ни разу не родители.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 10:53
Бездетных в наши дни много, уважаемый! Пара уже вам обраться к Гуглу за помощью... Тем, более у вас у всех много вопросов. В электронной сети есть информация обо всем. Кто ищет, тот находит!
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 12:52
Много. Но кроме вас и новоабсурдиста, "живого классика", никто не заявляет, что все родители ошибаются. В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 16:27
Слушайте уважаемый! Я думаю, что вам пора покинуть мою страницу и впредь на нее не заходить. Если вам не понятны и недоступны рациональные мысли, то возникает вопрос: что вы здесь забыли? Или может вы...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 17:08
Вы думаете, или требуете? Если потребуете - администратор сайта непременно поддержит прогрессирующего идиота. И вот тогда я не то, чтобы подчинюсь. Но уважу прогрессирующего в антихристианство админис...
0

автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 22:37
Если вы не хотите, чтобы кто-либо комментировал ваши произведения, просто напишите ему об этом. Лаконично, ясно и без оскорблений. К примеру: "Прошу вас не комментировать мои произведения", "Не коммен...
0

30.07.2025 в 06:08
Тролли провакаторы не понимают нормального языка. Меня уже несколько раз оскорбил этот неадекватный товарищ, а вы даже и глазом не моргнули. Зачем-то мне пишите... Сделайте ему замечание!
0

автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 10:04
Просто напишите одну из этих "волшебных" фраз тому, от кого не хотели бы получать комментарии, и он больше не будет комментировать ваши произведения.
0

30.07.2025 в 10:46
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
0

30.07.2025 в 10:46
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
0
30.07.2025 в 12:04
Г-н администратор. Вообще когда автор по два-три раза повторяет свои тексты прямо один под другим, это уже не дом, а дурдом поэта. Вы не находите? Но писать ему комменты я больше не буду. Тем более -...
0

автору
Сергей Чинаров
30.07.2025 в 12:39
Это не я повторяю, а сбои сайта. Я пишу один лишь коммент. Так, что весь ваш анализ - полный бред. Вы видимо один из тех, кто прожил жизнь впустую... И повторюсь, если вам не доступны чужие мысли, про...
0
автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 13:11
А я разве с вами разговаривал? И что, лишние "экземпляры" тут же удалить вам религия не позволяет? Или мораль? или знания никак не подкрепите пониманием себя?
Вы ДВАЖДЫ ПОДРЯД попросили вам...
Вы ДВАЖДЫ ПОДРЯД попросили вам...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 12:56
И да. Есть пары, которые просто биологически не детородны. Значит им Господь так устроил. А вот те, кто может, но не хочет - противники Слова Господа - сторонники сатаны.
0


автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 21:31
Увы, малыш. Как и любой дурак, ты жестоко ошибаешься. А зачем дурак троить тексты начал? Это уже олигофрения.
0

автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 06:28
Это у Вас, уважаемый, какой-то маниакально-депрессивный синдром. Вы выкладываете высказывание и почему-то думаете, что все поголовно с ним должны соглашаться, а Вас чествовать как великого постигателя...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:56
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 14:08
Так Ницше - это ваша другая максима. К тому же у Ницше была совершенно РЕЛИГИОЗНАЯ точка зрения. Только не от Христа, а от Заратустры. И противопоставлять ее какой то абстрактной "религиозной" точке з...
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:56
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
0

автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 13:56
Нет. не убедили. Я вот не совершал и всё тут! Хрена ли кто мне докажет обратное!
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 14:03
Кстати, был такой абсолютно бездетный авторитет - Антон Макаренко. Не спорю, Педагогическая поэма о работе с беспризорной гопой читается неплохо. Но вот его "Книга для родителей" -тошнотик. Но Макарен...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 14:01
В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
0






