Подлая баба или Она Святая

Подлая баба!
Любые совпадения случайны.

Султан Аванесович визжал как недорезанный кабан.
Подлая баба! Дрянь интеллигентная! Я для неё столько сделал, знакомил её с нужными людьми, а она мне чем отблагодарила? И снова изрыгались проклятия в адрес женщины которая посмела отказать Султану Аванесовичу.

Султан Аванесович был женат, двое детей, хорошая должность в системе образования, но вот жена подкачала, досталась она ему поздно, перегуливал Султан Аванесович, всех достойных разобрали, вот и женился на девушке из колхоза, симпатичной, но без образования. Работала она в этом же учреждении, но уборщицей.

Жили они в основном на зарплату Султана Аванесовича, поэтому права голоса жена в семье и не имела, молчала и покорно исполняла всё что велел делать Султан Аванесович.

Были они по возрасту почти погодки, но вот поздно встретились. Как говорится "От переборышек оборушки достаются". Кто для кого был последним шансом сказать не берусь, но часто глаза у Серафимушки были как говорится на мокром месте.

Мечтал Султан Аванесович о более выгодной для себя партии, но, как поётся в песне "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает...".

Совпало у него с Серафимушкой на школьной вечеринке, выпил чуть больше в тот вечер Султан Аванесович и увидел он Серафимушку в ином свете, как известно что у выпивших некрасивых девок не бывает. Пошёл Султан Аванесович провожать Серафимушку до дома, а утром проснулся в её кровати.

И не понял он что оказался в сетях прочных и умело расставленных. Не зря Серафимушка подливала ему, чтобы стакан пустой не был и в глаза заглядывала, уверяя Султана Аванесовича в его гениальности. Умела слушать Серафимушка, знала путь к сердцу мужчины.
Настал для Серафимушки звёздный час через три недели когда объявила она Султану Аванесовичу что находится в интересном положении, проще говоря - беременная от Султана Аванесовича.

Поговорить с ней о светлом и высоком Султан Аванесович не мог, по причине её безграмотности, книг она не читала, но детей родила, больше ничего от неё и не требовал Султан Аванесович.

И надо же было на беду Серафимушки, жены Султана Аванесовича, повстречал он на просторах интернета, (пропади он пропадом!) в социальной сети одноклассников, свою бывшую знакомую. Завязалась у них переписка, вроде безобидная вначале, всё больше о картинах и разных художниках, но сердце женское не обманешь, учуяла Серафима неладное.

Дети выросли и уехали, любви между супругами не было. Была потребность у Султвна Аванесовича к чистым постиранным вещам и вкусно приготовленной пище, что получал он из рук Серафимушки. Часто бывает что мужья меняют своих старых жён на новых, более успешных и красивых. Вот этого и боялась Серафимушка, что поменяет её Султан Аванесович на знаменитую и обеспеченную художницу.

Но, на её счастье, художница была давно и безнадёжно влюблена в другого мужчину, который был женат, и она зная об этом ему не досаждала с признаниями, объяснившись в шутливой форме лишь однажды, и прекратила с ним всякое общение чтобы не разбить семью. О чём и рассказала Султану Аванесовичу считая его своим другом.

Но, Султан Аванесович воспылал юношеской страстью, и если бы художница дала повод, предложил ей руку и сердце, что для Серафимушкии означало конец эпохи благоденствия и выселение из квартиры.

Художница мягко, но решительно поставила крест на мечтах Султана Аванесовича, чем вызвала его ярость и гнев, вдобавок ко всему она имела неосторожность посмеяться над его увлечениями, сказав что Господь его в макушку не поцеловал, намекая на отсутствие таланта, и что лучшее что он сотворил для этого мира, это его дети.

Всё это и привело Султана Аванесовича в ярость, которое сопровождалась оскорблениями и проклятиями в адрес художницы. Это уже стало каждодневным ритуалом после работы, когда приходил домой Султан Аванесович закрывался в своём кабинете и включал монитор компьютера и погружаясь в созерцание картин художницы. Слышала через дверь Серафима маты трёхэтажные с упоминанием имени этой женщины.

Это Султан Аванесович считал её дурой необразованной, а она мышкой глупой прикинувшись знала все его пароли к страницам в социальных сетях.
Стирая одежду мужнину все карманы проверяла и бумажечки что находила все аккуратно переписывала к себе в блокнот, а затем Султану Аванесовичу отдавала, "Вот дорогой, твои записи".

И очень скоро отыскала Серафимушка среди друзей своего мужа ту с кем он мило щебетал о живописи и поэзии. Открывая страницу Султана Аванесовича в однокласниках и читая его переписку, сердце кровью обливалось у Серафимушки когда она представляла своё будущее в случае развода.

Надо сказать что работая в системе образования очень хотелось Султану Аванесовичу блеснуть ещё и своим талантом перед коллегами.
Но картины писал он как курица лапой, все было намалёвано в стиле "Во мраке молнии блистали", где пара ярких мазков среди тёмного полотна оставляла зрителю простор для фантазии.


А в сочинении стихов налегал особенно на пейзажную лирику, обильно смешивая её с патриотизмом. К примеру это стихотворение он особенно любил читать коллегам по праздникам, когда столы были накрыты а стаканы налиты.

На земле вся природа разная
И в любое время красивая,
Наша Родина необъятная
Всеми нами очень любимая.

И с народной партией не расстанемся
Президентом своим не нарадуемся
С ним всегда и во всём соглашаемся
Как подсолнухи к нему, к солнцу тянемся.

И последний куплет он всегда читал с надрывом в голосе, вызывая слезу и аплодисменты у слушателей.

Воспитать детей мы обязаны
О Великой Родине рассказами
Что придётся им в этом доме жить
И детей воспитывать Родину любить!


Аплодисменты были с целью закрыть рот Султану Аванесовичу и приступить к весёлой трапезе, но он об этом не догадывался, и принимал это как проявление восхищения.

После очередного праздника в кругу коллег, где Султан Аванесович олицетворял своими высоко нравственными разговорами сущую добродетель, вернувшись домой, и пройдя равнодушно мимо Серафимушки в свой кабинет, откуда через некоторое время снова услышала Серафимушка брань и проклятия в адрес художницы.

Достала она свечу церковную, запалила её на кухне перед иконой Пресвятой Девы Богородицы, упала на колени и стала молиться ей и простить защитить от проклятий Султана Аванесовича художницу, повторяя вновь и вновь - "Она Святая"!

© Виктор Белоконь, Дом Поэта, 07.08.2025
Свидетельство о публикации: Y-KQ № 390321422

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram